«Психология масс» — Гюстав Лебон

06.09.2015 Политические книги  комментариев пока нет

Гюстав Лебон

Эту книгу читали все величайшие политики XX века.
Почему? Потому, что французский социолог и ученый Гюстав Лебон еще в начале прошлого века описал технологии манипулирования массами людей, простые способы и принципы внушения идей и мыслей.
С тех пор ничего не изменилось. Читая эту книгу, вы увидите, как и что делали манипуляторы майдана и как овладели массами большевики.
Эта книга достойна того, чтобы ее просто «разобрать» на цитаты. И ее давно на них разобрали. Политики, пропагандисты, маркетологи и проходимцы – все они выучили книгу Гюстава Лебона наизусть, чтобы легче вести людей в нужную им сторону.

Лекция: «Гюстав Ле Бон. О толпе и её героях.» читает философ Кузьмин А.А.

Прочитайте эту книгу и вы поймете, кто и как вами манипулирует.

Читать Разрыв шаблона

Данную книгу рекомендует Николай Стариков:
А это первый шаг к тому, чтобы стать свободным…Искусство управления людьми делится на две части: управление (манипуляция) отдельным человеком и управление массами людей. Французский социальный психолог и социолог Гюстав Лебон (Gustave Le Bon) является одним из наиболее ярких основоположников психологии управления народами. Ленин, Сталин, Гитлер, Муссолини и многие другие политики, достигшие значительных успехов в этой непростой сфере, читали его работы. Из них наиболее яркая та, которую вы держите в руках — «Психология масс».
Эта книга достойна того, чтобы ее просто разобрать на цитаты. Удивительно, но работа, написанная около ста лет назад, звучит так, как будто ее закончили вчера. Это происходит потому, что люди не меняются. Не меняется их психология, а значит, и способы воздействия на нее остаются неизменными. Именно поэтому, читая давно умершего французского психолога Лебона, вы увидите, что и сегодня его идеи применяются для воздействия на массы людей. Идеологи рекламы и идеологи «оранжевых» революций не сами придумали методы воздействия на толпу, эти методы
описаны задолго до их появления на свет. «Толпа мыслит образами, и вызванный в ее воображении образ, в свою очередь, вызывает другие, не имеющие никакой логической связи с первым», — говорит Лебон. Реклама и политические призывы и есть образы, которые чаще всего никак не связаны с реальностью.
Отсюда рекламные ролики, наделяющие товары невозможными свойствами. Съел йогурт — и все девушки тебя полюбили, помыла голову шампунем — и все молодые люди «складываются в штабеля». А образ страны, в которой нет коррупции и воровства, — насколько это соотносится с реальностью? Десятилетия включения в общество приоритетов служения Родине, а не потребления, — вот путь к искоренению этого зла.
От перемены фамилии президента эти проблемы не исчезнут враз. Но во всем мире «борьба с коррупцией»
стала тараном сокрушения государств, под флагом борьбы со всем плохим и за все хорошее. И это ничто
иное, как манипуляция целыми народами в интересах третьих стран.

comments powered by HyperComments